Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

ГАЗ-31105 Волга на рубеже веков



Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

ГАЗ-31105 Волга на рубеже веков

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 09 окт 2019, 12:20

ГАЗ-31105 «Волга»: на рубеже веков

После появления на отечественных дорогах ещё одного потомка ГАЗ-24 «Волги» ГАЗ-3110, автозаводу всё-таки удалось чуть улучшить своё материальное состояние, да и недавно появившиеся «Газели» и Газели NEXT» этому лишь способствовали. Однако все прекрасно осознавали, что автомобиль тридцатилетней давности с лишь минимальными улучшениями (скорее, с исправлениями уже изначальных недостатков) долго на плаву не продержится и семейство доживает свои последние годы (как окажется позже, все десять). Требовался ещё более глубокий и основательный рестайлинг, который если бы и не исправил полностью существующую проблему, то хотя бы поднял уровень нижегородской продукции до уровня отечественных аналогов. К тому же низкая цена, простота и надёжность «Волги» всегда ценилась у автолюбителей, что, возможно, и являлось определяющим в выборе этого авто. Однако к существующим недостаткам конструкции (коих было немало) в той ситуации, в которой оказался ГАЗ, относиться лояльно было равнозначно преступлению. Поэтому и началась подготовка к ещё большей модернизации «Волги», чем ГАЗ-3110, что впоследствии вылилось в появление ГАЗ-31105. Как окажется позже, последнего легкого автомобиля собственной разработки Горьковского автозавода.

1-1200x752.jpg


Первым делом, как и на ГАЗ-3110, решили немного видоизменить экстерьер. Был убран чересчур массивный выступ капота, что повлекло за собой изменение решётки радиатора, ставшей, в отличие от предшественницы, полностью хромированной и более округлой. Рестайлингу подверглись и бамперы, получившие в дополнение к облицовке радиатора хромированные накладки и несколько изменённую форму. Несколько переменились формы секций задних фонарей и колёса, отошедшие от простых (если не сказать утилитарных) штамповок. В дополнение ко всему вышеперечисленному можно отнести также ручки дверей, окрашенные под цвет кузова, и молдинг, идущий по нижней части боковины кузова. Но, пожалуй, главным отличием от предыдущей модели стали абсолютно новые передние фонари каплевидной формы (такой же, как у экспериментального ГАЗ-3111), объединившие в себе все функции передней оптики. Всё это позволило действительно сделать облик кузова более гармоничным, и в какой-то степени красивым (!), однако всё та же угловатая крыша, доставшаяся этой машине ещё от «двадцать четвёрки», явно контрастировала со всем остальным, как бы давая понять, что перед вами всё та же, хоть и немного перелицованная, «Волга» ГАЗ-24.

Созвучно этому проводилось обновление и интерьера автомобиля, почти без изменений доставшегося машине ещё от предшественницы ГАЗ-3110. Однако, начиная с 2007 года, все «Волги» начали комплектовать абсолютно другим салоном, разработанным совместно с одной немецкой фирмой. В новую комплектацию вошли приборная панель с менее «торчащим» козырьком комбинации приборов, получившей, кстати, тахометр, руль иной формы с кнопками управления подобием аудиосистемы и кондиционера. «Явились» потребителю и сидения другой формы с пониженным уровнем подушки, электростеклоподъёмники и электрические приводы боковых зеркал (!), а также специальный пульт управления всем этим «богатством». Благодаря появлению этого минимума оборудования удалось несколько улучшить как комфортабельность салона, так и его функциональность. Помимо этого появились бесшкворневая подвеска спереди, улучшенная КПП и задняя подвеска. Шире стала и линейка двигателей, состоявшая помимо отечественных агрегатов и из двигателя корпорации «Крайслер», пожалуй, являвшимся самым мощным среди представленных потребителю.

Подведём итог: автомобиль ГАЗ-31105 выпускался на конвейере Горьковского автозавода пять лет - с 2003 по 2008 годы. Хоть этот автомобиль и не обладал полным набором мер, позволивших назвать его «современным», однако, по сравнению с предшественниками, это был большой шаг вперёд. Но автомобиль почти сорокалетней давности уже не мог полностью удовлетворить запросы покупателей, что и стало главной причиной снятия в 2008 всей заднеприводной легковой линейки ГАЗа (совместно с ГАЗ-3102).

Яндекс Дзен - https://zen.yandex.ru/media/id/5d5011a4 ... 00ad72ef2f
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя