djinide
В данном случае 402-ой
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Протекает пркладка поддона картера
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Протекает пркладка поддона картера
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
- djinide
- Гость Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 23:30
- Контактная информация:
Re: Протекает пркладка поддона картера
рихтуем поддон (выстукиваем вмятины от болтов).1-обезжириваем.2-ставим чисто пробковую прокладку или ищем картонную прокладку и ставим на герметик(ABRO только прозрачный ,красный и чёрный-гавно)
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 15:59
- Откуда: Россия Хакасия Саяногорск
- Контактная информация:
Re: Протекает пркладка поддона картера
поддон рихтовал, ставил разные и резиновые и пробковые прокладки, результат один, 250км начинает сопливить. есть температурастойкий герметик, время свободное появится намажу, посмотрю что будет.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Протекает пркладка поддона картера
vanek, как вариант: взять полосу металла 2 мм, нарезать, если не ошибаюсь, 6 полос по форме поддона, насверлить отверстий по местам крепления и поставить поддон с таким подобием общей шайбы. Кстати, из 21 шпильки сколько шпилек осталось в блоке?. Не поленитесь, и вкрутите шпильки обратно в блок, за исключением разве что передней крышки, туда лучше даже поставить болты длиной примерно 20-25 мм, вместо шпилек, это удобно при демонтаже передней крышки, если вдруг понадобится менять сальник или шестерни - поддон не надо будет отпускать.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 15:59
- Откуда: Россия Хакасия Саяногорск
- Контактная информация:
Re: Протекает пркладка поддона картера
в блоке ни одной шпильки не осталось (исправлено), про шайбы увеличенные много кто подсказывал.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 15:59
- Откуда: Россия Хакасия Саяногорск
- Контактная информация:
Re: Протекает пркладка поддона картера
намазал герметиком, бежит еще больше чем с прокладкой. буду менять поддон и ставить прокладку, другого выхода не вижу.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Протекает пркладка поддона картера
vanek, другой поддон такой же. Возможно, что уже может иметь место и некоторая усталость металла: многоразовые рихтовки и обжимки привели к утоньшению металла в месте крепления, но нет гарантий, что и новый поддон с новой прокладкой не потечёт через 1,5-2 тысячи км. Я всё-таки предлагаю немного помучиться, потратить время и силы, но самому сделать полосы на поддон вместо одиночных шайб. Всё-таки через эти полосы усилие от гайки будет распространяться не точечно, а на большую площадь, и даже старый поддон вполне может перестать течь. Даже если будет куплен новый или легкий б/у, то полосы металла однозначно продлят ему жизнь и в большей степени дадут гарантии, что не потечёт. Хотя сколько я уже делал этих моторов, отрихтовал поддон, поставил с новой прокладкой на графитке, вкрутил на место все шпильки, как положено, кроме всё-таки передней крышки, протянул без фанатизма и всё прекрасно держит. Через 1000-1500 км, когда идёт протяжка головки, проверил затяжку поддона ещё разик и всё. Дело в том, что эти шпильки нельзя сильно тянуть в силу параметров резьбы: для резьбы М8Х1 максимальное усилие 1,2-1,5 кг (12-15 Нм). Так же это усилие ограничивается и тем, что металл в области крепёжного отверстия будет раздавливаться при чрезмерном усилии, деформироваться, но не будет прижима, что и происходит. Да и отверстия далеко не 8, и даже не 8,5 мм, что тоже играет немаловажную роль.
- SvS
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
- Контактная информация:
Re: Протекает пркладка поддона картера
vanek, не слушайте бестолковых советов.Sergej_K писал(а):потратить время и силы, но самому сделать полосы на поддон вместо одиночных шайб
Насверлить в полосе десяток отверстий, строго выдержав межосевое расстояние не так и просто.
Я с клапанной крышкой так бился как-то... И рихтовал, и герметиком мазал и прокладки менял несколько раз... И резьбы в головке перерезал даже, т.к замучил её экспериментами... Пока крышку не заменил - течь не перестало.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Протекает пркладка поддона картера
SvS, когда руки не из того места растут - ничего и не поможет. Правда, к рукам надо ещё и голову приложить.
- SvS
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
- Контактная информация:
Re: Протекает пркладка поддона картера
Sergej_K
Вас почитаешь - так у Вас у одного руки прямые и голова есть. А все остальные покурить вышли. Теоретики блин...
В производственных условиях можно сделать что угодно, вплоть до нового поддона из литой чушки. Потом отшлифовать плоскость на станке и закалить.
А тут обсуждается "ремонт в поле" фактически (да и среденестатистический гараж недалеко от этого ушёл).
Вас почитаешь - так у Вас у одного руки прямые и голова есть. А все остальные покурить вышли. Теоретики блин...
В производственных условиях можно сделать что угодно, вплоть до нового поддона из литой чушки. Потом отшлифовать плоскость на станке и закалить.
А тут обсуждается "ремонт в поле" фактически (да и среденестатистический гараж недалеко от этого ушёл).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя