Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Правильная установка привода трамблёра.



Inukami
Гость Клуба
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 15:24
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение Inukami » 09 июн 2013, 16:37

Новый привод на разборе можно задешево взять, смысл городить проблемы себе))

Я выкрутил свечу 1 цилиндра , нашёл вмт и по расположению бегунка относительно крышки трамблера воткнул так чтобы бегунок смотрел в сторону 1 цилиндра, прикрутил завёл и поехал, если не так,то гдето у вас ошибочка вышла.


Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 09 июн 2013, 16:57

Inukami писал(а):Новый привод на разборе можно задешево взять, смысл городить проблемы себе))

Я выкрутил свечу 1 цилиндра , нашёл вмт и по расположению бегунка относительно крышки трамблера воткнул так чтобы бегунок смотрел в сторону 1 цилиндра, прикрутил завёл и поехал, если не так,то гдето у вас ошибочка вышла.


Вам просто повезло, что попали в ВМТ на такте сжатия! Метод "тыка" иногда приносит результат, но чаще доставляет массу хлопот. Грамотный подход и проще и быстрее, да и проблем не создаёт! Что касается привода, то ПРОЩЕ и надёжнее отремонтировать СВОЙ! Для ремонта нужен новый шестигранник (продаются в магазинах), сверло 3,8мм (от хвостовика сверла отрезается стержень длиной 21мм), аккуратно запиливается старая заклёпка и выбивается (неплохо бы сделать выколотку диаметром рабочей части 3,6мм), вставляется новый шестигранник и отрезок хвостовика сверла. Новая заклёпка из хвостовика сверла аккуратно расклёпывается с двух сторон. Иногда бывает, что старая заклёпка сильно деформирована и её не выбить. В этом случае вал привода изнутри ставится на упор и несколькими ударами молотка просто срезается старая заклёпка. Стоимость такого ремонта (без стоимости самой работы) менее 100р, стоимость же НОВОГО привода около 1000р. Отремонтированные таким образом приводы работают дольше заводских. Удачи!

Inukami
Гость Клуба
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 15:24
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение Inukami » 09 июн 2013, 17:19

Никита Козлов писал(а):
Inukami писал(а):Новый привод на разборе можно задешево взять, смысл городить проблемы себе))

Я выкрутил свечу 1 цилиндра , нашёл вмт и по расположению бегунка относительно крышки трамблера воткнул так чтобы бегунок смотрел в сторону 1 цилиндра, прикрутил завёл и поехал, если не так,то гдето у вас ошибочка вышла.


Вам просто повезло, что попали в ВМТ на такте сжатия! Метод "тыка" иногда приносит результат, но чаще доставляет массу хлопот. Грамотный подход и проще и быстрее, да и проблем не создаёт! Что касается привода, то ПРОЩЕ и надёжнее отремонтировать СВОЙ! Для ремонта нужен новый шестигранник (продаются в магазинах), сверло 3,8мм (от хвостовика сверла отрезается стержень длиной 21мм), аккуратно запиливается старая заклёпка и выбивается (неплохо бы сделать выколотку диаметром рабочей части 3,6мм), вставляется новый шестигранник и отрезок хвостовика сверла. Новая заклёпка из хвостовика сверла аккуратно расклёпывается с двух сторон. Иногда бывает, что старая заклёпка сильно деформирована и её не выбить. В этом случае вал привода изнутри ставится на упор и несколькими ударами молотка просто срезается старая заклёпка. Стоимость такого ремонта (без стоимости самой работы) менее 100р, стоимость же НОВОГО привода около 1000р. Отремонтированные таким образом приводы работают дольше заводских. Удачи!



Насколько я помню там не шестигранник а четырёхгранник
Изображение
Честно говоря всё это очень хорошо, но я затрудняюсь сказать где его можно купить.


Мне не повезло, открываем крышку маслозаливную, и смотрим вращая коленвал сначала откроется выпускной потом впускной клапан, после закрытия впускного будет вмт сжатия.

IRAQWAR
Гость Клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:24
Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение IRAQWAR » 12 июн 2013, 01:06

Кароче всё попробовал, ничё не получается, также чихает, но в карб не стреляет, всё проверил, всё в норме, незнаю чё ещё делать, уже руки опускаются...
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 13 июн 2013, 08:26

IRAQWAR, посмотрите вот эту темку: _http://my.mail.ru/community/obsuzhdenie_bazy/5CA24F67B00FDD31.html_ Что-то мне кажется, у Вас проблемы по электрике - искра несвоевременно, но не из-за механики.

IRAQWAR
Гость Клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:24
Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение IRAQWAR » 13 июн 2013, 11:04

Sergej_K писал(а):IRAQWAR, посмотрите вот эту темку: _http://my.mail.ru/community/obsuzhdenie_bazy/5CA24F67B00FDD31.html_ Что-то мне кажется, у Вас проблемы по электрике - искра несвоевременно, но не из-за механики.

хорошо попробую обязательно, интересно, эти приёмы проверки я и незнал даже...
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!

samurai
Изредка помогающий
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:22
Откуда: Ясенево
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение samurai » 15 июн 2013, 21:40

А кто знает, что могло случиться с трамблером, я его открутил, но ни вытащить, ни даже провернут не смог. Колотил молотком, но ему всё равно!
Волга должна быть черная и с хромом

ВОЛГОвод(град)
В основном читатель...
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:42
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение ВОЛГОвод(град) » 15 июн 2013, 22:22

samurai писал(а):А кто знает, что могло случиться с трамблером, я его открутил, но ни вытащить, ни даже провернут не смог. Колотил молотком, но ему всё равно!
подёргай посильней я сегодня с тем же столкнулся правда молотком не стал стучать))))) хотя и была такая мысль))) сначала дёргал дёргал ни как пошёл покурил попробовал ещё раз и... о чудо вышел сам и без усилий... он видать прикипает там.

ВОЛГОвод(град)
В основном читатель...
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:42
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение ВОЛГОвод(град) » 15 июн 2013, 22:24

ВОЛГОвод(град) писал(а):
samurai писал(а):А кто знает, что могло случиться с трамблером, я его открутил, но ни вытащить, ни даже провернут не смог. Колотил молотком, но ему всё равно!
подёргай посильней я сегодня с тем же столкнулся правда молотком не стал стучать))))) хотя и была такая мысль))) сначала дёргал дёргал ни как пошёл покурил попробовал ещё раз и... о чудо вышел сам и без усилий... он видать прикипает там.
и кстати у меня бегунок в ВМТ стоит паралельно двигателю почти и контакт на нём смотрит на 4 цилиндр... Так и должно быть или я что то не понял.

samurai
Изредка помогающий
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:22
Откуда: Ясенево
Контактная информация:

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение samurai » 15 июн 2013, 22:32

Попробую wd залить, потому что мы с Саньком31029 на пару дергали, а до этого я месяц ездил со свернутой гайкой крепления трамблера. А выбивал я так: Упирал удлиннитель в основание трамблера(там где болт прикручивается к площадке, и не волнуясь за целостность трамблера бил в удлиннитель, должен был провернуться, но ни как.) так же пробовал вбивать отвертку в основание, что бы поддеть его, но ему всё равно. Санёк предположил, что его заклинило.
Волга должна быть черная и с хромом


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей