Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Подогрев коллектора 402-й мотор



Aleksandr31029
Забанен
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Aleksandr31029 » 15 сен 2013, 13:40

у меня этот флажек установлен в положение лето так как у волги под капотом жарко как в печи даже зимой в -40 градусный мороз поэтому не о каком обмерзание колектора там и речи быть не может вот хобот с кастрюли воздушного фильтра на колектор надо с осени до весны направлять а флажек должен находиться всегда в положении лето
нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

ИзображениеИзображение


Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 15 сен 2013, 15:48

Чувак писал(а):Видимо имеется ввиду так - ездить в положении "лето", но если зимой на трассе на большой скорости будет обмерзать, то чуть-чуть добавить подогрев коллектора. ((
А шланг тёплого воздуха, это с осени до весны постоянно должен быть.


Не обязательно ждать зимы, достаточно снижения температуры до +5-8*С и, при длительном движении, обмерзание гарантировано, особенно на тех машинах, где шланг забора воздуха выведен в зону, далёкую от радиатора (не раз и не два приходилось останавливаться около машин не работающих без видимых, для водителя, причин. Переставишь шланг забора воздуха в подкапотное пространство и всякое обмерзание прекращается). Незнание или непонимание физических законов нередко приводит к неоправданным расходам и преждевременным отказам. Что касается заслонки "ЗИМА-ЛЕТО", установка её в положение "ЗИМА" может только несколько затруднить запуск горячего дв-ля в тёплое время (запускать при нажатой педали газа). Коллектор "ВОЛГи" довольно массивный, из материала с высокой теплопроводностью и легко отдающего тепло, поэтому подогрев его вых/газами, за счёт газов, в основном из 1-го цилиндра, недостаточен (газ имеет низкую теплоёмкость). В остальном, постоянный подогрев коллектора оказывает только положительное влияние (улучшается процесс парообразования и перемешивания смеси). Не случайно, на ВСЕХ современных машинах, подогрев коллектора ПОСТОЯННО осуществляется ОЖ! Да и наших "ВАЗах" и "МОСКИЧах" коллектор ПОСТОЯННО подогревается ОЖ. На многих иномарках коллектор принудительно подогревался электрическим спиралью, пока не нагреется ОЖ. Удачи.

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Чувак » 15 сен 2013, 16:15

А летом от перегретого коллектора бензин в карбюраторе не будет кипеть, тем самым расход его не вырастет когда заслонка положении в "зима" установленна ??
Меня расход бенза больше беспокоит , горячий мотор я запускать научился с помощью педали газа. Поэтому и тему создал узнать кто как ездит. Вроде как большинство советуют в "лето" перевести и на этом заслонку "заморозить".

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 15 сен 2013, 16:44

ну у меня её вообще не было и сказать ничего не могу...
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 15 сен 2013, 17:47

Чувак писал(а):А летом от перегретого коллектора бензин в карбюраторе не будет кипеть, тем самым расход его не вырастет когда заслонка положении в "зима" установленна ??

А сам как думаешь?
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Чувак » 15 сен 2013, 17:51

Думаю, что перегретый карб будет жрать, вот советуюсь тут с другими участниками.

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 15 сен 2013, 18:11

Чувак писал(а):Думаю, что перегретый карб будет жрать,

Своё мнение уже писал.....
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 16 сен 2013, 23:07

Чувак писал(а):А летом от перегретого коллектора бензин в карбюраторе не будет кипеть, тем самым расход его не вырастет когда заслонка положении в "зима" установленна ??
Меня расход бенза больше беспокоит , горячий мотор я запускать научился с помощью педали газа. Поэтому и тему создал узнать кто как ездит. Вроде как большинство советуют в "лето" перевести и на этом заслонку "заморозить".


Ответ на Ваш вопрос я дал на 1-й странице.

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Чувак » 17 сен 2013, 00:55

Ну а почему тогда на 406 моторе коллекторы разнесли по разные стороны блока.
Не из-за перегрева карбюратора ?

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10
Контактная информация:

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 17 сен 2013, 01:42

Чувак писал(а):Ну а почему тогда на 406 моторе коллекторы разнесли по разные стороны блока.
Не из-за перегрева карбюратора ?


При установке двух р/валов, расположенным по разные стороны ГБЦ, значительно проще и коллектора разнести. Кар-р, в процессе работы, перегреть невозможно, т.к. он довольно сильно охлаждается испаряющимся бензином. Чем выше температура, тем сильнее испаряется бензин и тем сильнее охлаждение (на этом принципе основано охлаждение воды в пустыне при хранении в кувшинах с пористыми стенками, чем выше температура, тем сильнее испаряется вода, тем сильнее охлаждается кувшин). Это же школьный курс физики! На К-151 потрогайте рукой блок ХХ на работающем дв-ле. Он будет значительно холоднее чем весь кар-р, т.к. в этом блоке происходит активное испарение бензина и смешивание паров бензина с воздухом. При температуре воздуха около +10*С и ниже, этот блок покрывается инеем, в процессе прогрева кар-ра. Это ли не наглядный пример того, что испаряющийся бензин работает в качестве хладагента? Удачи.


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя