Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

За что цеплять двигатель



Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 01 май 2013, 12:21

Processor, да-а-а-а-а, с литературным запасом у вас, действительно, проблема, как и с запасом знаний. Отсюда и такие БРЕДОВЫЕ комментарии, которые даже объяснить не можете, а только высказываете АБСОЛЮТНО БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО И БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО. Глупость и безграмотность трудно скрыть. А что же, по-вашему, две шпильки рассчитаны на то, чтобы на низ дергали 200 кг??? Где ваша логика??? И опять-таки вы не ответили на вопрос: в чём заключается криворукость, приводящая к поломкам оси коромысел...
Processor писал(а):по вашему говно-сервису потом за коленвал таскают... волоком?

Это очень похоже на ваш личный опыт. Мне такое даже в голову не приходило. Чувствуется мастерство.


Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Processor » 01 май 2013, 16:27

Sergej_K писал(а):А что же, по-вашему, две шпильки рассчитаны на то, чтобы на низ дергали 200 кг??? Где ваша логика???

Мда, тяжелый случай... help
Sergej_K писал(а):Это очень похоже на ваш личный опыт. Мне такое даже в голову не приходило. Чувствуется мастерство.

Не, серьезно, а как вы ЗМЗ 406 выдергиваете? megalol

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 01 май 2013, 18:08

Sergej_K писал(а):БРЕДОВЫЕ комментарии, которые даже объяснить не можете, а только высказываете АБСОЛЮТНО БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО И БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО.

Разок клиент попадёца,не лох,с помощью кардана по голове тебе всё объяснит и обоснует абсолютно от всей души!
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 01 май 2013, 20:44

Processor
Васёк 52
Вас уже 5-ый раз просят объяснить, ну почему же нельзя? а вы всё игнорируете и игнорируете
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 01 май 2013, 23:20

ГАЗ
Вы-же спецы по 402 дрыгам.Измерьте толщину это злощасной оси и за счёт чего её не гнёт.Если так непонятно,скинте рокера с оси и попробуйте дрыг подёргать посильней,подвешаный на верёвке!Если и так ничего непроизойдёт,по вашему-возьмите кусок металической линейки и в подвешаном состоянии дрыга,приложите линейку к оси(без коромысел) и поглядите на сколько её выгнет.Меня раздражают эти доводы Сергея,если не сломалось-значит можно!Интересует другое-а наку......,когда есть нормально-человеческие методы.И в каком сервесе он трудица,мне неизвестно,но догадываюсь-нивкаком.У меня частенько клиенты рядом присутствовали,особенно при разборке(чтоб не думали,что я их развожу на бабки),сразу указывал им на видимые дефекты.Недай бог,еслиб я привязал дрыг за эту ось,хрен-бы кто и когда комне ещё приехал.Ребёнку понятно,что так делать-НЕЛЬЗЯ!
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Processor » 02 май 2013, 01:56

ГАЗ писал(а):Вас уже 5-ый раз просят объяснить, ну почему же нельзя? а вы всё игнорируете и игнорируете

Потому же, почему нельзя поднимать ВСЕ агрегаты в промышленности за рабочие части. У ВСЕХ эл. двигателей, насосов и проч. есть проушины и поднимать их можно только за эти проушины, а не за валы, например, что, может, и удобнее... Потому же, почему КПП нельзя хватать за валы, хотя это гораздо удобнее, чем обниматься с ней...

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 02 май 2013, 11:31

Васёк 52, Processor, а теперь попробуёте включить свои МОЗГИ. Жёсткость пружин клапанов: наружной (макс) - 64 кгс, внутренней (макс) - 31 кгс, суммарно - 95 кгс; соотношение плеч коромысел (а не рокеров, Васёк 52, грамотей фигов) примерно 1:2 (плечо к клапану в 2 раза больше плеча к штанге). Чтобы прожать эту пружину нужно на коротком плече создать усилие вдвое большее, чем суумарная жёсткость пружин, т.е. 190 (!!!) кгс (1900 Нм). Причём НА КАЖДЫЙ клапан. На обсуждаемом участке оси коромысел 2 коромысла, соответственно этот участок, как и прочие подобные участки, подвергаются удвоенному воздействию, т.е. 380 кгс (3800 Нм). И от такой нагрузки, причём ударной и регулярной оси не гнёт, и даже не ломает, если гайки затянуты правильно, а шпильки уже не потянуты из головки, оси не только не гнёт, но даже не ломает. Так что все ВАШИ доводы - это бред АБСОЛЮТНО неграмотных слюсарей. Учите физику и изучайте матчасть. Достали вы уже со своими идиотскими комментариями.
Ответа, почему оси ломает, так никто из вас до сих пор и не дал.

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 02 май 2013, 16:31

Пипец,когда появится застрелившийся смайлик,или повесившийся?Короче бесполезно.....
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 02 май 2013, 19:28

Васёк 52
Есть же тема viewtopic.php?f=11&t=37
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:49
Контактная информация:

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Processor » 02 май 2013, 23:56

Sergej_K писал(а):соотношение плеч коромысел (а не рокеров, Васёк 52, грамотей фигов) примерно 1:2

1:1.5 вообще-то...

Это во-первых, во-вторых, если вы хоть раз видели в живую коромысло (в чем я уже начинаю сомневаться), то ось плеч проходит практически по самому верху той части коромысла, которая одевается на ось. В итоге нагрузки на ось не направлены строго вверх, но и вбок. Нагрузка на ось не прилагается к одной точке, а распределена на участке шириной в 3 см, одновременно нажимаются коромысла в разных частях оси, выравнивая нагрузки, не позволяя оси испытывать единичные, приложенные в одной точке, нагрузки...
Sergej_K писал(а):Ответа, почему оси ломает, так никто из вас до сих пор и не дал.

Перечислить все? От клина, до нессосности? wall


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя