У меня газ 53, заводится хорошо, какое-то время работает, потом начинает троить и перестает тянуть... глушу, постоит остынет, потом заводится и работает как часы, но не надолго и снова все по кругу...Уже поменял бобину, транзистор трамблер, карбюратор, прокладку под рубашкой, свечи и провода уже несколько раз, ничего не помогает...может у кого было что-то подобное?????помогите
b2sc, контактную группу замка зажигания посмотрите. Для проверки: когда такое опять начнётся, даёте куском провода "+" напрямую на коммутатор. Кстати, проверьте при такой хреновой работе температуру катушки и коммутатора. И какой стоит коммутатор? Должны стоять 131 или 90.
у меня тоже такая же петрушка! всё поменял что можно,протянул чуток паука и всё равно троит! не работает 567 2 цилиндр комутатор новый ставил,свечи провода трамблёр крышка трамблёра бегунок, вакумы новые ну короче я уже не знаю что и делать! прокладка паука меняна той весной!
В чем может быть проблема, не работает 6,7,цилиндр. Искра есть, заводим мотор снимаем колпачки, работа мотора не меняетса. Снимаем с других идут перебои. Вчем мб причина, свечи рабочие, мотор после кап ремонта. Неделю отєздил без сильных нагрузок. Прогореть не должно ничего вродебы. Посоветуйте чтото, ато уже все перебрали что выше писалось.
Клапана и зазоры в норме. Дело совсем оказалось в електронике. Замена розносчика в трамплере, и установка новых свечных колпачков, не жалея денег взяли хорошие. Мотор так никогда не работал когда был на фирме. Но все вышепиречисленое пришлось проделать чтоб добитса результата.