Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

К126-гибрид(эксперимент)



Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

К126-гибрид(эксперимент)

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 07 ноя 2015, 01:32

В общем никаких претензий к 151 железяки у меня не было, но руки чешутся и шило в опе. История началась в августе.

В общем попалась мне на глаза статейка о адаптации грузовых карбюраторов(к135/126Б) на 402 двигатели. На бумаге все гладко, но параллельное открытие ДЗ мне мягко говоря не упало. Воодушевления бросить все и отправится на поиски "грузового" карбая не испытывал, но чисто случайно нашел в гараже знакомого убитый вусмерть, поросший мхом тот самый 126Б с 27ммдиффузорами.
Который благополучно зарастал мхом уже в моем гараже еще два месяца, пока через знакомых москвичистов мне не перепал волговский 126Г, который по факту оказался ГМ. В общем бесплатный сыр, с которым я и решил сделать бутерброд. В общем что пришло в голову - карбюратор с последовательным открытием ДЗ несколько большей производительности нежели штатный, с увеличенным диаметром диффузоров, где в качестве основы выступает "родной" 126й.

ps
Продолжение следует.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

К126-гибрид(теория)

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 07 ноя 2015, 02:15

Далее встал вопрос каким образом это дело реализовать, что бы не задушить/забогатить всю эту систему, ибо простой заменой диффузоров, результат достичь вряд ли получится. Нет, я не ожидаю от почтенного ветерана динамике спорткара, но вывести динамику хотя бы на уровень вазовской классики, думаю получится. По заявлениям 402 с к135 потребляет 13-15л, поэтому условно ориентируюсь вписаться в 14.

В общем что мы имели в базе - К126Г с подошвой и потрохами от ГМ, а именно -
Первичная/вторичная
Диффузоры большие 24/26
Малые 11/11
ГТЖ, 240/ 280
ГВЖ 195/ 390
ТЖХХ 50/-
ВЖХХ 285/-


На выходе скомпоновалось следующее
Диффузоры большие 26/27
Малые 11/11
ГТЖ, 280/ 330
ГВЖ 195/ 230
ТЖХХ 50/-
ВЖХХ 285/-

Со второй камерой все предельно ясно, взята опробованная под этот диффузор комбинация из вышеупомянутой статьи, с первичной возникли вопросы. Судя по стоковой комбинации первая камера получается "богаче", и мне думается не случайно.
Разница в заводских топливных и воздушных жиклеров 45 единиц, так как во второй - все 90. Сперва я думал оставить стоковую комбинацию в качестве первичной в виде(280/390) но потом закрались сомнения не будет ли рациональнее оставить на месте родной в виде(280/195) На этом этапе(ну и не только, установка Приблуды затормозила до понедельника)
Буду рад рациональным предложениям/ обоснованным рекомендациям
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

К126-гибрид(теория)

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 07 ноя 2015, 02:23

Собственно проверить вопрос из предыдущего сообщения можно практическими замерами, как в последствии и будет. Не исключаю что в итоге комбинация может быть 20 раз переиграна, для достижения лучшего баланса экономичность/динамика.
Но все же поменять 1 жиклер проще до установки на машину. С последним возникла проблема - в виде подсоединения тросика. Благо знакомые токаря не отказали и обещали выточить мне нужный сектор без чертежа по образцам(лапка/кусок солекса) и моему корявому рисунку.

Ориентировочно, первые испытания пройдут в понедельник. До этого времени буду рад любому конструктивному мнению.
ps
Вложения
DSC_0788.jpg
DSC_0789.jpg
DSC_0790.jpg
DSC_0791.jpg
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

К126-гибрид(теория)

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 14 ноя 2015, 02:37

Чуть чуть обкатал, все не гладко - с "заказным сектором" не прокатило. Тросик от ДААЗа идеально встает на лапку, но коротковат, обкатал чуть-чуть с "ручным газом". В общем пришлось снимать и переигрывать комбинацию, т.к. при резком открытии ДЗ идет ощутимы провал.
Еще не свсем нравится работа УН, но это долгосрочная перспектива.
Переиграл комбинацию:
Малые 11/11
ГТЖ, 280/ 330
ГВЖ 230/ 390
ТЖХХ 50/75
ВЖХХ 285/285

Посмотрим как оно будет, мб придется ставить ГТЖ380 в 2-ую камеру( от 151)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

К126-гибрид(теория)

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 14 ноя 2015, 02:39

ГАЗ - что то не найти "отредактировать тему" - хотелось бы переименовать из теории в эксперимент.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

К126-гибрид(теория)

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 14 ноя 2015, 02:41

А пока болгаркой и такой то матерью переточил сектор от к151 под родную лапку. Шарик сменили на болт м4. Завтра буду обкатывать уже с педальным приводом.
зы
Вложения
0OHlv4iHXMQ.jpg
S7PGV7rSvYs.jpg
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

К126-гибрид(эксперимент)

Непрочитанное сообщение Алексеич » 14 ноя 2015, 11:40

Я думал уже поехало :nez-nayu:

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

К126-гибрид(эксперимент)

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 14 ноя 2015, 12:14

Название темы изменил.
Да, пользователь не может редактировать свои сообщения после энного кол-во времени.
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

К126-гибрид(эксперимент)

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 14 ноя 2015, 18:40

Алексеич писал(а):Источник цитаты думал уже поехало

так проехал же. Не то, переигрываю. Еще трос подсоса мозг ест, короткий
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

К126-гибрид(эксперимент)

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 14 ноя 2015, 21:41

если газ стоит, то вертай паралельный дросель.


Вернуться в «GAZ 31029. Кондовый, службистский»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя