Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
К126-гибрид(эксперимент)
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
К126-гибрид(эксперимент)
Bezdorog, Ты диффузоры в "И" менял?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
К126-гибрид(эксперимент)
Толя Сиверский, "И" я так и не поставил, не успел, буду 29-ку приводить в чувство весной/летом, как подменку, тогда и поменяю, а так то собирался взять все потроха из 135 что сейчас стоит, от "И" мне нужны были только подошва на втулках и со 151 сектором, без свободного соединения сектора с осью дроселей, ну и врезки сделал более акуратно в средней части.
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
К126-гибрид(эксперимент)
Хм, а чем подошва отличается?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
К126-гибрид(эксперимент)
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Хм, а чем подошва отличается?
у 135 ось на игольчатых подшипниках, 126 - втулки, все почемуто подши считают плюсом, хрень, втулки лучше, так же у 135 не прямая связь сектора и оси дроселей (ктото переворачивает, но в этом тоже есть минусы).
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
К126-гибрид(эксперимент)
Bezdorog,
Кстати, не в тему паралельного.
У к 126 Г(24х24) в первой камере воздушный жиклер - 195. У гм(24х26) 280.
Все остальные - одинаковы. Вопрос - в чем соль, не могу понять.
Кстати, не в тему паралельного.
У к 126 Г(24х24) в первой камере воздушный жиклер - 195. У гм(24х26) 280.
Все остальные - одинаковы. Вопрос - в чем соль, не могу понять.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
К126-гибрид(эксперимент)
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Вопрос - в чем соль, не могу понять.
так там солей и не должно быть.
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
К126-гибрид(эксперимент)
Bezdorog писал(а):Источник цитаты так там солей и не должно быть
Шутку оценил, хотя практического смысла в замене не увидел.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
К126-гибрид(эксперимент)
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Шутку оценил, хотя практического смысла в замене не увидел.
ну тогда для начала осознай, что совершенство бывает только в теории, а в автомобиле всё компромис, в том числе и карбюратор, у карба даже в теории можно создать только три "точки" идеальной смеси, в теории - потомучто при учтеннойтемпературе, массе, сопротивлении ветра и т.д. - всё остальное компромис. например зарядив карб на максимальную тягу на 2000 оборотов, получишь ухудшение на высоких и наоборот. поэтому и будут карбы отличаться по БД, МД, жиклёрам, типам дроселей на даже на одной и той же моделе двигателя, но заточенных под разные задачи, либо разные авто.
- Толя Сиверский
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
К126-гибрид(эксперимент)
Bezdorog писал(а):Источник цитаты ну тогда для начала осознай, что совершенство бывает только в теории
Это я уже осознал. Забегая вперед скажу - что еще я осознал что нельзя поднимать мощность не проигрывая в экономичности.
Bezdorog писал(а):Источник цитаты поэтому и будут карбы отличаться по БД, МД, жиклёрам, типам дроселей на даже на одной и той же моделе двигателя, но заточенных под разные задачи
Понять бы еще по какой логике они различаются.
Кстати, какая была цель переделки 29-й под паралелку?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
- Bezdorog
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
К126-гибрид(эксперимент)
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты что нельзя поднимать мощность не проигрывая в экономичности.
ну, не совсем. есть определенная планка для твоего стиля езды, отклонение от которой в любую из сторон приведет к увеличению расхода, причём забеднение ещё и вредней для железа.
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Понять бы еще по какой логике они различаются.
Ну увеличенные БД например пойдут в минус ХХ, но большей приёмистости, МД и жиклёры ни о чём не говорят, они подбираются между собой и к БД чтоб давать соотношение топливо/воздух близкое к идеальному
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Кстати, какая была цель переделки 29-й под паралелку?
моя цель - газ, паралельник для газа по определенным причинам - лучше не придумать. еслиб не было газа выбирал бы между последовательным дааз2101 (но только этим из даазов, остальные не подходят совсем) и опять таки паралельным к-135(126И/Б).
ЗЫ 151, 151С и прочии 151 - не карбюраторы вовсе, просто куски какогото сплава.
Вернуться в «GAZ 31029. Кондовый, службистский»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя