Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.

Решаем и отвечаем на вопросы по работе ходовой


Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.

Непрочитанное сообщение Алексеич » 12 янв 2014, 17:04

Еще есть способ извлечения полуоси такой:берем колесо,переворачиваем внешней стороной диска внутрь и прикручиваем его на место.Ну и дергая за колесо пытаемся вытащить полуось,иногда удается neznaju


germinal
Гость Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Контактная информация:

Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.

Непрочитанное сообщение germinal » 12 янв 2014, 17:26

Алексеич писал(а):Еще есть способ извлечения полуоси такой:берем колесо,переворачиваем внешней стороной диска внутрь и прикручиваем его на место.Ну и дергая за колесо пытаемся вытащить полуось,иногда удается neznaju

Хороший вариант, спасибо))
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 12 янв 2014, 17:31

germinal писал(а):Насчет смазки же - её убивает температура по большей части

Вот я про это как раз


germinal писал(а):Перегрева в том месте вряд ли будет крутого, велика площадь железа вокруг - хороший теплоотвод.

Вот тут и сомнения - в открытом точно не помню но чтойто около 100 грамм вроде и есть возможность холодной смазке заменять нагретую, а тут? 10-15 гр.?

germinal писал(а):Меня больше беспокоит как раз не сам подшипник, а сальники - говорят, что текут они со временем интенсивно.
не так уж и интенсивно, я тока тут грил гдето что мост 31029 96 г.в. - только масло менял и всё путём , а на крысе 07-го гв один сальник летом пришлось заменить...недолго и не сложно....со снятием конечно повозился - барабаном не догадался, но ничё, справился, а так вообще не ожидал такого подшипника, почему то думал что там роликовый конусный, это вроде логичней было бы и никакого гемора со снятием.

germinal
Гость Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Контактная информация:

Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.

Непрочитанное сообщение germinal » 12 янв 2014, 18:02

Bezdorog писал(а):Вот я про это как раз

Грязи там тоже есть)) Я ниже объясню, откуда она берется.
Вот тут и сомнения - в открытом точно не помню но чтойто около 100 грамм вроде и есть возможность холодной смазке заменять нагретую, а тут? 10-15 гр.?

Я не знаю, как это в граммах, я по старой памяти в подшипник бью примерно две трети полости)) Пофиг, хоть в закрытый, хоть в открытый))
Я там ниже чертежик повешу, чтобы наглядно было. С одной стороны сальник, с другой - сальниковая набивка. Имеем замкнутую полость, в которой подшипник. Допустим мы вдавливаем порцию смазки через масленку - куда девается старая? Как я понимаю - никуда. А переизбыток смазки в узле ведет к перегреву. И ещё момент - отработка с новым маслом всегда плохо мешалась, я думаю, что наш случай не исключение.
не так уж и интенсивно, я тока тут грил гдето что мост 31029 96 г.в. - только масло менял и всё путём , а на крысе 07-го гв один сальник летом пришлось заменить...недолго и не сложно....со снятием конечно повозился - барабаном не догадался, но ничё, справился, а так вообще не ожидал такого подшипника, почему то думал что там роликовый конусный, это вроде логичней было бы и никакого гемора со снятием.

Старые волги в разы надежнее - факт. Чем дальше от СССР, тем хуже качество. Я сейчас в ДТПшку попал, так вот краска отваливается пластами с железа. А у друга в Питере 2417 с родным железом. 80-х годов. Мовилит и хоть бы хны. Под сколами грунт явно виден, всё по науке.
Подшипник правильный поставлен. На задний мост у баржи аховая нагрузка, на заводе перестраховались и исключили случайности. Шариковый банально надежнее. Да и диагностировать легче. Конусный ещё попробуй пойми, кончился или нет)) Пока не вытащишь, да не отмоешь - черта с два определишься))

Крысы боюсь, если честно)) 406-й люблю))

Изображение

Задний мост автомобиля Волга ГАЗ 31105:
1 — картер; 2 — запорная втулка; 3 — манжета полуоси; 4 — колпачковая масленка; 5 — подшипник полуоси; 6 — тормозной щит;
7 — тормозной барабан; 8 — пластина корпуса сальника; 9 — корпус сальника; 10 — дистанционная втулка; 11 — полуось;
12 — сальник (войлочный уплотнитель); 13 — прокладка корпуса сальника; 14 — болт крепления полуоси; 15 — тормозной цилиндр;
16 — пружинная шайба; 17 — кожух полуоси; 18 — крышка картера; 19 — стопорная пластина; 20 — болт крепления стопорной
пластины регулировочной гайки дифференциала; 21 — резьбовая пробка заливного отверстия; 22 — стопор оси сателлитов;
23 — ведомая шестерня главной передачи; 24 — шайба полуосевой шестерни; 25 — болт крепления ведомой шестерни; 26 — подшипник
дифференциала; 27 — регулировочная гайка; 28 — полуосевая шестерня; 29 — сателлит; 30 — ось сателлитов; 31 — корпус дифференциала;
32 — ведущая шестерня главной передачи; 33 — регулировочное кольцо; 34, 36 — подшипники ведущей шестерни; 35 — регулировочная
шайба; 37 — манжета ведущей шестерни; 38 — фланец ведущей шестерни; 39 — гайка крепления фланца
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.

Непрочитанное сообщение Алексеич » 12 янв 2014, 18:18

Можно еще сделать съемник,например из старой полуоси. Берется какая нибудь тяжелая достаточно железяка,с расчетом что бы она могла одеться на полуось,на конец полуоси варится любой упор.Прикручиваем эту конструкцию к вынимаемой полуоси и перемещая тяжелую железяку,одетую на полуось,ударами в упор,выбиваем полуось. Варианты такого съемника могут быть различными,главное что бы он мог прикрутиться к снимаемой полуоси :) Должно получится что то типа такого.
Вложения
.jpg

germinal
Гость Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Контактная информация:

Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.

Непрочитанное сообщение germinal » 12 янв 2014, 19:11

Алексеич , хорошая задумка))
class
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 13 янв 2014, 08:59

Название темы"замена подшипника полуоси",да гм к чему бы это я.
neothodi
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.

Непрочитанное сообщение SvS » 13 янв 2014, 15:56

Это не задумка, а обратный молоток называется. На многих машинах именно для этой цели и используется.
Алексеич писал(а):на конец полуоси варится любой упор
Вот только упор должен быть не "любой", а очень крепкий, т.к колотить будем именно по нему.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Замена подшипника полуоси. ГАЗ 31105, ЗМЗ 406.

Непрочитанное сообщение Алексеич » 14 янв 2014, 10:16

SvS писал(а):Вот только упор должен быть не "любой", а очень крепкий, т.к колотить будем именно по нему
Ну это в общем то подразумевалось под самим словом привариваем :)


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость