Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

ФЛУД

Общаемся на различные темы


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 04 дек 2013, 12:38

Антоха3110 писал(а):"Насыпьте ему в трусы немного горчичного порошка. Если пожалуется на зуд и жжение, значит честный, если нет, то изменяет"...
Первый комментарий: "Чтоб ты издохла, тварь! Мой ни в чем не признавался! Молча сломал мне нос, а потом пошел к венерологу"...

Ахахахаха, забавненько
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Алексеич » 05 дек 2013, 14:48

А чего то никого нету neznaju

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Алексеич » 05 дек 2013, 14:53

Эвон чего нашел http://www.zr.ru/content/news/599537-no ... -v-seriyu/ КАМАЗ и Daimler начали серийный выпуск магистральных тягачей КАМАЗ-5490 (по новой классификации – М1842), сообщила пресс-служба ОАО «КАМАЗ». До конца 2013 года с конвейера Камского автозавода сойдут 96 грузовиков нового поколения, созданных в сотрудничестве с концерном Daimler AG.
КАМАЗ-5490
Первый серийный КАМАЗ-5490, способный перевозить до 60 тонн груза, сошел с конвейера в октябре этого года. Запуск новой модели потребовал перестройки конвейера и всей системы контроля качества. В истории КАМАЗа это первая столь серьезная модернизация.
В 2014 году планируется выпустить уже 2000 грузовиков нового поколения. Как мы уже сообщали, предновогодняя партия КАМАЗов-5490 раскуплена еще до схода с конвейера, и в декабре 2013 года все выпущенные тягачи разъедутся по владельцам – под индексом М1842.
При разработке нового модельного ряда были собраны лучшие международные технологии, позволившие сделать принципиально новый в плане комфорта и безопасности автомобиль, оснащенный современным электронным оборудованием. Теперь камазовские магистральные тягачи – это комфортабельные кабины Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений и модифицированная система камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован отвечающий стандартам Евро-5 рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., который в будущем заменит мотор собственного производства.
Новые КАМАЗы получили новые имена согласно международным стандартам. Это позволит упростить их продвижение на рынки сбыта. В первую очередь смена индекса произойдет у моделей КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. Они будут именоваться М1842, Т2642 и Т2640 соответственно.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 05 дек 2013, 17:16

Алексеич
Я бы попробовал поездить, если честно. Всегда скептически относился к "татарстанцам" - но интереса ради разок бы попробовал. Вдруг обрадуют:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 05 дек 2013, 17:28

а мне КамАЗ нравится, уже не один год на них работаю и не одну 1000 км наматал на них в разных условиях. И если честно, то практически вся сочинская олимпиада построена на КамАЗах.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 05 дек 2013, 17:41

Антоха3110 - У нас на "предприятии" был хронический спор Урал4320(с подвидом 238- 236) и Камаз. индекс не помню - 3х мостовый 6х6. Последние(Не исключено что благодаря нашим квалифицированным механикам) заработали репутацию ненадежных. Хотя отдельные личности, не успевали их нахваливать:)

Лично - имел сомнительное счастье вытягивать один тросом, в связи с чем скептически отношусь к ним как к проходимцам.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 05 дек 2013, 17:53

Толя Сиверский
ничего личного, но просто есть такая прописная истина, что на 80% проходимость машины зависит от водителя. Да и не только проходимость. В Сочи приходилось ползать по таким горам, что колёса передние от земли отрывались. Брод под два метра глубиной преодолевать приходилось, да и много чего ещё. В общем на КамАЗе (43118 как у меня к примеру) можно не только залезть туда, куда Макар телят не гонял, но ещё и вылезти от туда. Что касаемо Урала, то у него проходимость тоже на высоте, у обоих машин есть свои плюсы и свои минусы. Долго перечислять.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 05 дек 2013, 18:03

Антоха3110
Даже спорить не буду, ибо - так оно и есть. К сожалению - подготовка водителей зачастую недостаточна. Не буду отрицать - геометрическая проходимость у КАМАЗА -выше. Умей только использовать%)
Не в огорчение тебе писал - развернул ответ дабы не создавать впечатление, что критика в слепую. Это даже не критика. Это субъективные воспоминания, повлиявшие на отношение к А/м. При всей моей трепетной любви к Миассцам - работать на них с изнова - я видал в гробу:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 05 дек 2013, 18:08

Толя Сиверский писал(а): При всей моей трепетной любви к Миассцам - работать на них с изнова - я видал в гробу:)

:) вот это тоже один из + камаза комфорт (относительно Урала конечно). За то Урал внешне очень клёво смотрится)), да и в ремонте он несколько по-проще чем камаз (если конечно про яица не забывать) megalol
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 05 дек 2013, 18:48

Зато при любом лобовом дтп в камазе-груз200,а на урале 2-а метра жизни перед носом. :) Поездил на камазе сельхознике 2-е недели,ну его нафик.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя