Автомобили с инжекторными двигателями котируются у водителей своей неплохой мощностью и отменной экономичностью в отличие от карбюраторных моторов. Но остается единственный минус – это сами топливные форсунки, которые часто забиваются от некачественного топлива. В этом случае мотор работает неровно и машина дергается. Ситуацию можно изменить к лучшему, если периодически очищать топливные форсунки различными способами.
1) Первым делом важно помнить, что машину нужно заправлять качественным топливом. На проверенных заправках а не абы каких. Если бензин окажется плохим, то любые инжекторы, даже от лучших производителей, быстро выйдут из строя.
2) Будет полезно также установить топливный фильтр хорошего качества, способный с максимальной эффективностью очищать все топливо, поступающее в двигатель. Будет куда лучше, если машина будет оснащена двумя версиями топливных фильтров – грубой и тонкой очистки.
3) Когда бортовая электроника внезапно начинает работать со сбоями, то данный факт также может крайне негативным образом сказаться на качестве работы инжекторов. Водителю будет крайне важно периодически проверять все предохранители, расположенные в своем исконном месте – блоке предохранителей. Если какой-то предохранитель вышел из строя, то это может оказывать негативное воздействие на всю бортовую электрику. Будет полезно сменить все старые предохранители на новые собственными силами, или позвать профессионального электрика, который найдет причину короткого замыкания, устранит ее и установит нужный предохранитель.
4) Плохая работа инжекторной части может также быть связана и с другой проблемой - витковым замыканием. Если обмотка внутри имеет короткое замыкание, то она не будет показывать повышенное сопротивление, которое не должно превышать стандартные 15-20 Ом.
5) Но если инжектор с виду целый и успел загрязниться от некачественного бензина, то остается проверенное средство – очистка с помощью ультразвука. Для такой работы все инжекторы снимаются, помещают в специальную емкость, и далее все происходит с помощью мощных разрядов ультразвука. Мастеру останется провести данную процедуру не более 10 минут, как на выходе инжекторы снова окажутся тщательным образом очищенными и двигатель никоим образом не будет троить и начнет работать ровно и с большой топливной эффективностью.
Яндекс Дзен - https://zen.yandex.ru/media/gazautoclub ... 75e17290ca
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Очистка форсунок инжектора
Всё что касается топливной подпитки вашего двигателя
- ГАЗ
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Очистка форсунок инжектора
Непрочитанное сообщение ГАЗ » 19 ноя 2019, 09:41
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Вернуться в «Топливное оборудование»
Перейти
- Администрация
- Правила
- Новости (обновления форума)
- Отзывы и предложения
- Форум для новичков
- Новости ГАЗ
- Скидки и Подарки
- Lifegaz
- Доска объявлений
- Lifegaz
- Авто барахолка
- Мы в Яндекс Дзен
- Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
- Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
- Двигатель
- ЗМЗ-402
- ЗМЗ-406
- ЗМЗ-405.22
- ЗМЗ-405.24 E-3
- УМЗ-4216
- ГАЗ-560
- ГАЗ-245
- ГАЗ-53 (3307)
- ГАЗ-52
- ГАЗ-66
- Крайслер
- Cummins
- ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
- ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
- ДВС оборудование
- Выхлопная система
- Система охлаждения
- Топливное оборудование
- Продажа и покупка авто
- ГАЗ-10 серии
- ГАЗ-13
- ГАЗ-14
- ГАЗ-20 серии
- ГАЗ-22
- ГАЗ-23
- ГАЗ-24 серии
- ГАЗ-2434 (1987)
- ГАЗ-2410 (1985)
- ГАЗ-2411 (1985)
- ГАЗ-2417 (1985)
- ГАЗ-2407 (1977)
- ГАЗ-2412 (1977)
- ГАЗ-2413 (1977)
- ГАЗ-2402 (1972)
- ГАЗ-2403 (1972)
- ГАЗ-2404 (1972)
- ГАЗ-2454 (1972)
- ГАЗ-2477 (1972)
- ГАЗ-24 (1970)
- ГАЗ-2401 (1970)
- ГАЗ-2424 (1968)
- ГАЗ-31 серии
- ГАЗ-31105 (2004)
- ГАЗ-3111 (2000)
- ГАЗ-310221 (1997)
- ГАЗ-3110 (1997)
- ГАЗ-31022 (1993)
- ГАЗ-31029 (1992)
- ГА-3105 (1992)
- ГАЗ-3101 (1982)
- ГАЗ-31013 (1982)
- ГАЗ-3102 (1982)
- Другие автомобили марки ГАЗ
- ГАЗ-67
- ГАЗ-69
- ГАЗ-69А
- ГАЗ-АА
- ГАЗ-2308 АТАМАН
- Валдай
- Газель
- Газель NEXT
- ГАЗ-М1
- ГАЗ-М20 Победа
- Волга Сайбер (volga siber)
- ГАЗ Соболь
- ГАЗ-2330 Тигр
- Наши региональные клубы
- Санкт-Петербург
- Москва
- Московский областной филиал
- Другое оборудование строения автомобиля
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Малярные работы
- Салон
- Электрика
- Авто звук
- Диагностика и чип тюнинг
- Трансмиссия
- Прицеп и прицепное устройство
- Доработка и модернизация
- Жидкости
- Барахолка
- Основная барахолка
- Приму в дар
- Подарю
- Куплю
- Продам
- Предлагаю услуги
- Разное
- ГИБДД и ПДД
- Болталка
- Поздравления
- Юмор
- Напишите нам свой вопрос
- Наши автомобили
- Полезная информация
- Статьи двигатель
- Статьи электрика
- Статьи ходовая и рулевое управление
- Статьи о автомобилях марки ГАЗ
- Статьи о топливной системе и о топливе
- Разное
- Личный блог
- Я и Барсик
- Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
- Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
- GAZ 31029. Кондовый, службистский
- Блог Алексеича или ВАЗ 2121
- Битва на карданах
- Другие наши автомобили
- Видео аварии
- Самоделки
- Наши партнёры
- Партнерство
- Полезные статьи от партнёров
- Форум ГАЗ 63/51
- Корзина
- Мусорный контейнер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя