Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Очередное *мат* (сцепление, тормоза)

Модератор: Толя Сиверский



Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Очередное *мат* (сцепление, тормоза)

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 15 авг 2014, 00:53

SvS писал(а):Скорее всего действительно в вакуумник, остальное явно видно.


Больше некуда. Барабаны смотрел
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Очередное *мат* (сцепление, тормоза)

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 26 авг 2014, 17:02

Внезапно - меня утомило, ловить машину из за сноса задней оси при торможении - снял я регулятор давления ака "колдун", т.к. надо было ехать, понимая что хуже не будет(один хрен работал он некорректно) замкнул контур напрямую, прокачал систему и... опа-внезапно торможение без увода. Внимание, вопрос. А ставить ли его в зад или ну его на?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Очередное *мат* (сцепление, тормоза)

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 26 авг 2014, 18:29

На любителя.На 100% он не у многих работает.У мну небыло ни на одной машине.Да и тяжолой волге,имхо,ненать он.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Re: Очередное *мат* (сцепление, тормоза)

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 26 авг 2014, 19:54

Васёк 52 писал(а):Да и тяжолой волге,имхо,ненать он.
ну а зачем же тогда его ставят на такие машины как КамАЗ и на прицепы к ним? Конечно если он не работает, то он нафиг не нужен, но если РТС работает как надо, то польза от него ощутимая (из грузового опыта), да и на легковой думаю в гололёд особенно разница заметна будет.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Очередное *мат* (сцепление, тормоза)

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 26 авг 2014, 20:38

Антох,раскажи тогда,почему таки фуры складываются,да и одиночки на мокром асфальте разворачиваются-если колдуны на них стоят?Что стоят в курсе,но работают-ли?И как долго работают адекватно?Говорю-ж,на любителя.У меня сзади дисковые тормоза стоят и жопа перетормаживает слегка.Скоро три года будет... наверно привык. :ti_pa:
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Re: Очередное *мат* (сцепление, тормоза)

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 26 авг 2014, 20:55

ну то что складываются и фуры и одиночки рисуют задними колёсами по асфальту есть такое. А вот причин может быть несколько: например неисправный РТС, либо его полное отсутствие (или подвязанная кверху тяга, как часто делают на тех же камазах когда РТС перестаёт работать. Ведь намного проще и дешевле его выкинуть совсем или тягу подвязать, чем перебирать или покупать новый.) Вот тогда и получается что на порожней машине весом примерно 17-19 тонн (с прицепом) на задние оси при торможении подаётся усилие как будто она весит 40 тонн. Но это ещё пол беды. Бывают ещё такие умники которые из защитных клапанов выкидывают все внутренности, потому что не могут разобраться в принципе работы (или по каким-то другим причинам). Вот тогда иногда случаются очень страшные вещи.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Очередное *мат* (сцепление, тормоза)

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 27 авг 2014, 18:37

Хм,спасибо,я стал ещё немного умнее. :mi_ga_et:
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Re: Очередное *мат* (сцепление, тормоза)

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 27 авг 2014, 20:18

Васёк 52
"да не за что :-) просто тормоза и рулевое это для меня 2 самые основные системы в автомобиле, поэтому прежде чем что-то с ними "химичить" стараюсь разобраться в механизме их работы до мелочей. Благо на легковых всё довольно просто, а вот с камазовской пришлось попотеть :wo_ol: . кстати она считается одной из самых сложных тормозных систем (пятиконтурная).
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Очередное *мат* (сцепление, тормоза)

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 27 авг 2014, 20:28

Я просто маза хочу по весне брать,вот потихоньку набираюсь ... ,чтоб потом нежданчиков неслучалось.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Re: Очередное *мат* (сцепление, тормоза)

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 27 авг 2014, 20:52

а почему именно мазая? под какую работу если не секрет? может что подсказать смогу.
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя