Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский



Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 27 дек 2013, 11:17

EXpierencE
Вообще удобно было бы. Смотрел пункты - мимоодного я с работы обычно езжу
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 29 дек 2013, 11:04

Изображение

Как говорится, не прошло и года. орг. Тех мероприятия по поддержанию и возвращению к жизни аппарата потихоньку заканчиваются, дошли руки и до разбора чужих косяков.
Вопрос к форумчанам - что это за шланг, который старым еще хозяином был заглушен болтом. И куда он должен идти?

Имеется мнение что он связан с шлангом, предположительно вентиляции картера, выведенной куда то вниз.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 29 дек 2013, 16:41

Это и есть шланг вентиляции картера. Идти должен на трубку карбюратора, расположенную спереди, со стороны топливоподающего штуцера. Смотреть по фото: шланг на усилитель тормозов, затем идёт топливоподающий шланг, а чуть правее должен идти именно этот шланг вентиляции картера. Насколько я помню работу этой системы, через маленький шланг идёт остасывание картерных газов постоянно, на всех режимах, а через верхний шланг - на режимах, близких к полной мощности. Если заглянуть под фильтр, то можно увидеть трубуку, куда должен одеваться этот шланчик. В данной конструкции эта трубка тоже должна была быть заглушена, чтобы карбюратор не сосал воздух, во-первых, миную фильтр, а во-вторых, минуя систему холостого хода.

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 29 дек 2013, 21:18

Sergej_K
Да, так и есть. Думаю их соединить, через топливный фильтр. Надеюсь не захлебнется
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 30 дек 2013, 08:21

Толя Сиверский
Не должен захлебнуться king
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 30 дек 2013, 14:56

ГАЗ
тут просто не ясен один момент. раз его заглушили. значит была причина. понять бы какая.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 30 дек 2013, 15:10

Толя Сиверский
Скорее всего.проблема с конденсатом или картерными газами.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 30 дек 2013, 19:28

madsquirrel писал(а):проблема с конденсатом или картерными газами.

Того же мнения. Думаю - скорее всего погонит масла в карб. Вот и думаю, ставить через фильтр.
ps
Еще раз спасибо за ручки, поставил вот. thankyou
Изображение
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 02 янв 2014, 18:04

Где ваши мнения, всё? новый год своё забрал?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 02 янв 2014, 21:12

Толя Сиверский писал(а):ГАЗ
тут просто не ясен один момент. раз его заглушили. значит была причина. понять бы какая.

Не нашли куда подключить.
Я думаю так: раз на моём (и многих других) 402-м этого маленького соска нет - значит, не особо он и нужен. Заглушен - и ладно, нечего и голову ломать.
Если рассуждать теоретически - возможно, он нужен (?) для каких-то определённых типов карбюраторов или вообще "на будущее".


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей