Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Обсуждаем + и - полноприводников

Специально созданная категория
Аккуратнее цензура
Если вы хотите с кем то поругаться или вылить то, что накопилось, милости просим в этот раздел!
Все самые бурные обсуждения клуба!


Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 21 янв 2014, 20:27

Чувак писал(а): а нафига за собой сарайчик возить постоянно
Пф-ффф.У меня в багажнике саб немаленький,балон гбо 140литров и куча разного инструмента(работа у меня такая).В пятером ехать на дальняк-одно удовольствие. :ya_hoo_oo:
Так скучно жить,имея всё в стандарте!


Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение SvS » 21 янв 2014, 20:33

Алексеич писал(а):Отчего он крутился то? :sh_ok: Вместо масла солидол что ли был? :nez-nayu:

В КПП и мостах масло было согласно мануалу (ТАД17).
По "тюнинг" в виде полусинтетики только не надо, плиз.
А вообще - я просто констатировал факт: крутился, и верёвка к рессоре помогла.

Моей Волге сейчас столько же лет, сколько УАЗу тогда было, но она вообще ни в какое сравнение с УАЗом не идёт. Ни по ходовым качествам, ни по трудоёмкости обслуживания. Ездить по тротуарам и прыгать с поребриков я перестал (больно дорого нынче это), а в лес мне не надо. Спорить не буду (всё равно бесполезно), но мнение сложилось и оно вряд ли изменится: УАЗ - ужасная машина, как страшный сон вспоминаю те времена. Надо иметь очень веские причины для его покупки. ГАЗ-52 и то лучшие впечатления оставил...

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Алексеич » 21 янв 2014, 20:34

И вот вспомнилось мне :-) Купил у меня на работе паренек пузотерку новую,киа сид называется и ехал же на ней на работу.А дорога там была мягко говоря грунтовая,с ямками,бугорками,ну как обычно :-): Твердая,нормальная,но не асфальт городской.И вот на подъезде к работе он видит еще одного дядьку,с работы,тот развозку стоит ждет :-) Ну конечно,садись,поехали :-) А дядька тот богатырского такого сложения :-) Ну приехали они,потом тот паренек что купил эту киа,в обед говорит-я больше Иванова не повезу,всю дорогу брюхом цеплялся и порогом пару раз приложился :-) Дык это только он одного Иванова вез,а если бы двоих? :-) И это машина что ли? :-) :-) Да пусть она хоть только нюхает бензин,толку от :-) :-) нее. История реальная,я ничего не выдумал :-)

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение SvS » 21 янв 2014, 20:44

Алексеич писал(а):Да пусть она хоть только нюхает бензин,толку от :-) :-) нее

Она сделана для езды по хорошим дорогам, а не по грунтовкам. Кто купил не подумавши - сам себе злобный буратино.

Но нельзя отрицать, что полноценные 4х4 все очень "дубовые" и при езде по асфальту у них куча минусов.

Аватара пользователя
Алексеич
Активный клубовец
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:04
Откуда: Ленинградец я
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Алексеич » 21 янв 2014, 20:54

SvS писал(а):В КПП и мостах масло было согласно мануалу (ТАД17).
Так и у меня оно же было всегда :ne_vi_del: Ничего не крутилось,даже в -30 :nez-nayu:
SvS писал(а):Моей Волге сейчас столько же лет, сколько УАЗу тогда было, но она вообще ни в какое сравнение с УАЗом не идёт. Ни по ходовым качествам, ни по трудоёмкости обслуживания.
Что такого трудоемкого в обслуживании уаза? Та же волга только чуть больше. :-):
SvS писал(а):УАЗ - ужасная машина, как страшный сон вспоминаю те времена. Надо иметь очень веские причины для его покупки.
Ну это дело индивидуально.Каждому свое :nez-nayu: Да в общем кроме него полно джипов,просто за него как то зацепились в теме :-)

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
SvS писал(а):Она сделана для езды по хорошим дорогам, а не по грунтовкам. Кто купил не подумавши - сам себе злобный буратино.
Да да :-): Если туда пихнуть 4-х Ивановых,на хорошей дороге и тут бац! И жд переезд например :-): Ну ведь не везде они хорошие? А рельсы трамвайные в городах? :-): Да полно неожиданностей и на хороших дорогах. И чего выходить из машины всем? Пока кочку объедет?
SvS писал(а):Но нельзя отрицать, что полноценные 4х4 все очень "дубовые" и при езде по асфальту у них куча минусов.
Далеко не все :-): У кого четыре рессоры тот да,бывает :nez-nayu: У остальных все так же на асфальте. Волга тоже не сильно колею любит на асфальте,чего уж там :-):

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 21 янв 2014, 22:19

Приезжайте,прокачу на своём.С двумя челами на заднем сиденье идёт мягко.Не волга конечно,но и не таз-2109 ::yaz-yk:

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 34 секунды:
Ну и где этот плиточник,с большими ушами? :men: Слился?
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Антоха3110
Изредка помогающий
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:27
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Антоха3110 » 21 янв 2014, 22:30

Ребят, ну как можно сравнивать абсолютно разные машины. У каждой есть свои "+" только у ПП их больше. По большому счёту основных плюсов недоприводов сего 2: комфортнее езда по ровному асфальту и чуть лучшая экономичность (ГСМ, обслуживание).

На этом плюсы кончаются. А ПП это машина более универсальная. На современных внедорожниках можн очень даже комфортно передвигаться по асфальту, как и на недоприводе, но всегда можно съехать с дороги без боязни чего-нибудь оторвать или забуксовать (без фанатизма конечно). И т.д.
В Общем ПП с успехом выполняет все функции недопривода, а как бонус за чуть повышенный расход (опять же смотря с чем сравнивать) будет уверенность на любой дороге и в любую погоду. Да и нервов кучу сбережёт на хреновой дороге где-нибудь, по грибы, по ягоды (или по шашлыки, сосиски).
было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод
Изображение

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 21 янв 2014, 22:41

Эта тема очень схожа с патрубками :ig_ro_ki:
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:40
Откуда: Дустовский Я!
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 21 янв 2014, 22:42

Антоха3110 писал(а): будет уверенность на любой дороге и в любую погоду.
И намного больше шансов выжить при ДТП! :nez-nayu:
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:05
Контактная информация:

Re: Обсуждаем + и - полноприводников

Непрочитанное сообщение SvS » 21 янв 2014, 22:52

Алексеич писал(а):Что такого трудоемкого в обслуживании уаза?

1. Мосты. Заднего у меня на полгода хватало, потому имел два и регулярно перекатывал.
2. Раздатка. Разбивается место под подшипник вторичного вала и из-за этого сильно шумит. Нормально ремонтируется только заменой раздатки.
3. Стартер. Снятие/установка/переборка - каждые две недели. То бендикс оборвёт, то крышку сломает (или вместе). Так наловчился, что на дороге 40 минут весь процесс занимал, "от и до". Причина, как я понял - тяжёлая раздатка и, как следствие - смещение центровки колокола (что в гаражных условиях невосстанавливаемо)
Это основное, что меня достало и что не беспокоит на Волге.
Алексеич писал(а):Та же волга только чуть больше.

По факту трудоёмкость получается втрое, наверное. Ибо остальное - общие мелочи.
Алексеич писал(а):кроме него полно джипов,просто за него как то зацепились в теме
Ну так если сравнивать - то сравниваемое. Не с Лексусом же Волгу сравнивать. :-)
Алексеич писал(а):У кого четыре рессоры тот да,бывает
Не интересовался устройством Мицубиси Монтеро Спорт, но когда шеф взял его вместо Тойты королы все стали его стебать. Машина хоть и втрое дороже стала, и автомат коробка и моща и всё такое... Но телега телегой, чесслово! По асфальту еще как-то, но как на завод какой заедем - всю душу вытрясет на колдобинах!

А по трассе? На той же хоть Волге, хоть даже и зубиле: сотку едешь вообще без напряга, на УАЗе же ощущение, что вот-вот взлетишь. Час такой езды выматывает, как целый рабочий день на ГАЗоне. Нет, на Лексусе, конечно, и 150 можно ехать "с сигареткой", но он и стоит по-другому совсем.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Да и Ниву если сравнивать с той же "шестрёркой" - тоже сильно не в пользу Нивы сравнение. Хотя и разрыв гораздо меньше, чем у Волги с УАЗом. А они всё-таки родственники, что те, что эти!


Вернуться в «Битва на карданах»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя