Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

что улучшить в змз 402



Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 27 апр 2013, 04:29

Processor писал(а):УАЗ при неосторожном педалировании трогается с пробуксовкой при этом нюхая бензин

Красиво сказано class
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 27 апр 2013, 07:29

так 402 это дедушка начиная с советского автопрома. там собственно и улучшать много не нужно. я себе ставил только голову под АИ-92, полностью перебрал мотор, поставил сальниковую набивку нашу, снял со шкива крыльчатку и установил электро вентилятор от мицубиси, поставил карб 4178-40, переходник под масляный фильтр, новый поддон картера и новая клапанная крышка и свечи либо NGK, либо BRISK, масло ZIC полусинт. 10/40.
по трассе без тапки в пол укладывался до 10литров. по городу сами понимаете, как педаль жать. а так свои 90-100 л.с. он отдавал спокойно, хотя у меня по птс 81.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 27 апр 2013, 10:37

EXpierencE писал(а):снял со шкива крыльчатку

Это ты о чём?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение Processor » 27 апр 2013, 16:42

EXpierencE писал(а):поставил карб 4178-40

И че, лучше поехало? lol
EXpierencE писал(а):по трассе без тапки в пол укладывался до 10литров.

Буханка (вспоминаем аэродинамику) с тапком в пол на 110 км/ч кушает 13 л/100 км - вот это результат, а 10 литров для Волги, имхо, многовато...

Arxangell
Изредка помогающий
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 15:32
Откуда: Питер

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение Arxangell » 27 апр 2013, 17:20

Я на 402й ставил вал спортивный, заказывал в мастер-мотор в уфе. Голову пилил под газ, карб 151С. Со второй с подгазовкой уходил со светофора и пока все рычагами щёлкали, я уже успевал до 70 разогнаться, крутился весело однако. На первой если асфальт мокрый, то при подгазовке резину тёрла, прикольно было чудить. Ещё разводка была сделана на два выхлопа, народ не понимал, что это за торпеда со светофора улетела gonki ahaha
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 27 апр 2013, 19:17

Processor писал(а):
EXpierencE писал(а):поставил карб 4178-40

И че, лучше поехало? lol
EXpierencE писал(а):по трассе без тапки в пол укладывался до 10литров.

Буханка (вспоминаем аэродинамику) с тапком в пол на 110 км/ч кушает 13 л/100 км - вот это результат, а 10 литров для Волги, имхо, многовато...


да вообще-то разница с к151 очевидна и по экономичности и по динамике. один минус у этого карба - он боится промывочных средств. а если уж решился на промывку, то после нее пару раз как следует со светофора с тапкой в пол.

да буханка с тапком в пол, и? а ничего что у баханки полный привод и полезная нагрузка 4х колёс равномерно тащит машину по шоссе. аналогично и шНива, сними передний кардан и расход возрастёт. а волга это во-первых монопривод, во-вторых это объём практически 2,4-2,5л, а ему тоже есть надо. если вы уверены, что волга должна есть как таз, по 7-8л, то вы ошибаетесь.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 27 апр 2013, 19:18

ГАЗ писал(а):
EXpierencE писал(а):снял со шкива крыльчатку

Это ты о чём?


пластиковая крыльчатка на шкиве помпы, её обычно снимают на зиму.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение Processor » 27 апр 2013, 19:57

EXpierencE писал(а):да буханка с тапком в пол, и?

Она квадратная и аэродинамика у нее, как у кирпича (буквально)
EXpierencE писал(а):а ничего что у баханки полный привод и полезная нагрузка 4х колёс равномерно тащит машину по шоссе.

Вот это новость lol Во-первых, у УАЗов парт-тайм, т.е. полный привод включается жестко и временно, чтоб из говен вылезти, а во-вторых, автомобили даже с постоянным полным приводом (Нивы, полноприводные Газели) расходуют больше как раз из-за этого полного привода - крутить надо гораздо больше деталей. На сухом асфальте УАЗ - такой же заднеприводный автомобиль, как и другие...
EXpierencE писал(а):аналогично и шНива, сними передний кардан и расход возрастёт.

Еще одна новость bayan Если с Нивы снять кардан расход скорее всего никак вообще не изменится, а скорее уменьшится чуть - не надо крутить "лишний" кардан. А в УАЗах для экономии есть еще и колесные муфты на переднем мосту. С помощью них можно отсоединить передние колеса от моста полностью, так, что в мосту вообще ничего не будет двигаться. Так вот, если передний мост отключить полностью, то расход снижается аж на 3-4 литра! Эти литры идут как раз на вращение второго моста, т.е. на трение.
EXpierencE писал(а):а волга это во-первых монопривод, во-вторых это объём практически 2,4-2,5л,

Ну так монопривод расходует по любому меньше, да и в буханке у меня тоже не 1.5 литра мотор smile а те же 2.5 литра
EXpierencE писал(а):если вы уверены, что волга должна есть как таз, по 7-8л, то вы ошибаетесь.

Я в этом абсолютно уверен! К тому же Волга легче УАЗа...

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 27 апр 2013, 21:11

ну квадратная она и что? у нее такая же аэродинамика как в сех машин, это раз. мотор у у аза стоит УМЗ 402, а на волге ЗМЗ 402, хоть разница и не большая, но присутсвуют различия.

Да, с уменьшением количества приводных осей потери в трансмиссии сокращаются, но одновременно растут потери в колесах и падает тяговая способность. а мотор один хрен крутит сперва раздатку.

ну раз вы уверены, что волга должна есть 7-8 литров, то вы просто душите мотор своей экономичностью.
положено 10-12, она столько и будет есть, своё она всегда возьмёт.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: что улучшить в змз 402

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 27 апр 2013, 21:33

EXpierencE, будьте осторожны в своих словах. Двигателя УМЗ-402 в природе не существует. Откуда вы его взяли??? Идентификация двигателей УМЗ всегда начиналась с цифр 41 или, позже, 42.
А что касается расхода, то ПОЛУЧИТЬ на Волге расход порядка 7-8 литров можно, но это только для трассы. В городе такого расхода добиться проблематично. Это не "должна" столько есть, а "может" столько есть. Я знаю и делал всего пару таких Волг, но это, к сожалению, частные случаи, а не закономерность.


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей