Довольно интересная конструкция у сего агрегата. Я только наблюдал за его частичной разборкой, но было достаточно интересно.
Итак:
- шкив коленвала - без всякой шпонки, садится на очень большой конус в НАГРЕТОМ состоянии. Не имеет НИКАКИХ меток, все операции по ГРМ выполняются ТОЛЬКО по шестерне коленвала.
- шестерня коленвала - имеет шпонку, но так же садится в НАГРЕТОМ состоянии.
- помимо ремня ГРМ имеется ещё и небольшая цепь, но со своим натяжителем - цепь привода балансирных валов, котоыре почему-то располагаются в объёме поддона.
- теперь самое интересное, почему движок потребовал разборки - эти моторы изначально рассчитаны для работы с АКПП!!!! Поэтому у первых выпусков были довольно частые проблемы с относительно быстрым появление осевого люфта коленвала, и если вовремя это не засечь, то в итоге было попадалово на новый коленвал. Причина вот в чём: до "рестайлинга", по-моему 2005-2006 года, точно не помню, у этих двигателей шёл всего один вкладыш с упорными "щёчками" (это вместо отдельных полуколец), одну из которых (заднюю, со стороны КПП) сносило в момент и начинало драть коленвал, почему и было попадалово на новое колено, поскольку реставрировать упорную часть достаточно проблематично, хотя и было бы дешевле, чем новое колено. После рестайлинга, эти ..... стали ставить оба вкладыша с "щёчками", что значительно увеличило ресурс. НО: эти ..... вместе с вкладышами немного изменили посадочное место в крышке коленвала и в постели блока, поэтому, если меняете сами, то придётся немного подогнать напильником либо новые вкладыши, либо посадочные места в крышке и постели. Именно эту картину мне и посчастливилось наблюдать. Правда, здесь человек всё-таки попал на колено. Но и здесь есть интересная загвоздка: если брать колено в наших магазинах (в данном конкретном случае это был магазин "Балткам"), то ждать заказа нужно 2 недели и стоить оно будет 24 тыс. р., а если заказывать это же колено в Крайслеровском магазине, то заказ ждать 1 неделю, а стоить оно будет 12 тыс. р. Вот такая интересная у нас жизть.
Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО
Наблюдашки по двигателю
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:01
- Откуда: СПб, Адмиралтейский р-н
Re: Наблюдашки по двигателю
Доброго всем дня!
У меня тоже интересная наблюдашка.
В морозы моя девочка глохла на холостых оборотах. Залила 95 бензин вместо 92. Глохнуть перестала. Вообще-то по паспорту 95 ей и положен. Но при покупке мне сказали, что ездит на 92.
У меня тоже интересная наблюдашка.
В морозы моя девочка глохла на холостых оборотах. Залила 95 бензин вместо 92. Глохнуть перестала. Вообще-то по паспорту 95 ей и положен. Но при покупке мне сказали, что ездит на 92.
Тетенька на БаржЕ.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наблюдашки по двигателю
Честно говоря, поведение довольно странное, потому что не очень большая разница между 92 и 95 бензинами. Она есть, но не ТАКАЯ заметная. Причина всё-таки в другом. Скорее всего, это некорректная работа регулятора холостого хода. Если машинка пробежала уже достаточно много, то вполне вероятно, что уже нужно сделать ТО регулятору - промыть его химией, чтобы удалить грязь и возможные налёты от картерных газов.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:01
- Откуда: СПб, Адмиралтейский р-н
Re: Наблюдашки по двигателю
Пробег у машинки небольшой. Покупала с пробегом 9000, и сама наездила уже 8000. В декабре делала компьютерную диагностику на Шкапина (в ГАЗовском центре). Да и глохнет-то только в морозы.
После 8-го марта опять к ним поеду.
После 8-го марта опять к ним поеду.

Тетенька на БаржЕ.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Наблюдашки по двигателю
Мыть дросельный узел нужно со сменой масла, иначе начинаются проблемы с хх при сбросе газа, гурировании, вутировании...
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Наблюдашки по двигателю
+1
но я обычно дросель и без смены масла мыл.
И еще по бензину, при глушении крайслера на 95 бензине наблюдается детонация при глушении двс. На 92 такого эффекта не наблюдается, бензин с заправки шелл.
но я обычно дросель и без смены масла мыл.
И еще по бензину, при глушении крайслера на 95 бензине наблюдается детонация при глушении двс. На 92 такого эффекта не наблюдается, бензин с заправки шелл.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Наблюдашки по двигателю
EXpierencE писал(а):+1
но я обычно дросель и без смены масла мыл.
И еще по бензину, при глушении крайслера на 95 бензине наблюдается детонация при глушении двс. На 92 такого эффекта не наблюдается, бензин с заправки шелл.
полагаю эбу микас11 тогда.......и это не детонация...
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Наблюдашки по двигателю
мозги моторолла
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Наблюдашки по двигателю
тогда не о том подумал, а так то детонации на крысе вообще не слышал...
у мну тоже моторолла, ставил вариатор и запитал его по замку зажигания , вариатор корректирует сигнал с дпкв, а если его обесточить то есно сигнал не проходит вообще, так когда поставил, дрыг стал глохнуть с тряской, вобщем дрыг после поворота ключа плавно заканчивает работу, добавил пару кондеров, чтоб после выключения зажигания пару сек. вариатор работал и забыл о тряске при глушении.
у мну тоже моторолла, ставил вариатор и запитал его по замку зажигания , вариатор корректирует сигнал с дпкв, а если его обесточить то есно сигнал не проходит вообще, так когда поставил, дрыг стал глохнуть с тряской, вобщем дрыг после поворота ключа плавно заканчивает работу, добавил пару кондеров, чтоб после выключения зажигания пару сек. вариатор работал и забыл о тряске при глушении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей