Спасибо за объяснение, теперь всё понятно

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО
Processor писал(а):алексейНН писал(а):нет надобности городить закрытую банку для карба
Ну, банку делать стоит только если давление довольно большое. Врядли ЗМЗ 53 выдержит больше 0.7.
алексейНН писал(а):при такой схеме банка не нужна совсем!
алексейНН писал(а):вот если дуть сверху в карб, то нужна, что б бензин из поплавковой камеры не выкинуло...
Поплавковые камеры вообще-то сбалансированные, т.е. давление там равно не атмосферному давлению, а давлению после воздушного фильтра (в атмосферниках, как правило, это давление ниже атмосферного), ну а с наддувом давление в поплавковой будет таким же, как и после нагнетателя... Ну и карбовые бензонасосы дают давление чуть болше килограмма, так что, если нагнетание больше этого значения, что бензонасосу не хватит давления протолкнуть бензин в карбюратор. А так в принципе карбюратор может работать и после нагнетателя без дополнительных приспособлений. Естественно он должен быть исправным, т.е. герметичным
алексейНН писал(а):х/з 135 точно дырявый на поплавковую, там где шток ун ничем не уплотнено
алексейНН писал(а):скорее всего при малейших закрытиях дроселей с высоких оборотов, так можно загорется... а если как ты пишишь более кг, то бензин ваще непойдёт в п/камеру... так что как не крути хрен ты банку объедишь при условии надува в карб!
А ну тут может, у меня в голове все К-126, там-то все герметично...
С ХХ вообще не понятно как: при закрытых заслонках там не только горшки будут тянуть, но и сам нагнетатель
х/з... - история об этом умалчивает... ищи схему работы такой системы... может муфта какая то управляемая по давлению...да и регулирование давления нагнетателя нельзя будет сделать путе сброса излишков в атмосферу...
так лопасти пласмасовые!К тому же в нагнетатель будет поступать уже приготовленная горючая смесь - ей только дай повод - моментально вспыхнет... Так что и у такой схемы есть немало минусов...
алексейНН писал(а):а УН куда делся?
алексейНН писал(а):может муфта какая то управляемая по давлению...
алексейНН писал(а):так лопасти пласмасовые!
Там привод УН другой...
х/з... через хх если он не отдельной системой...Да просто заслонки карба закрываются - в коллекторе в итоге вакуу и все... Но в этот момент из карба наверное бензин ручьем тянет
А подшипники - нет. Ушло, допустим, с одного масло, он нагрелся до красна и приехали
алексейНН писал(а):в студию!
алексейНН писал(а):через хх если он не отдельной системой...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей