

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО
Processor писал(а):zveroboy писал(а):ПОСОВЕТУЙТЕ ТОВАРИЩИ КТО ЧЕ МОЖЕТ ОЧЕНЬ УЖ НАДОЕЛО ЭЗДИТЬ НА СТИЛЬНОЙ АТКЧЕ КОТРОЮ ГЛУШЫТЬ НЕЛЬЗЯ ИЗЗА ЕТОГО ТУПОРЫЛОГО НАСОСА!
Насос не при чем, а при чем - бумажная прокладка между насосом и блоком, которой, видимо, нет. Может сосать еще и через дырявые от времени шланги: бенз не течет, но воздух как-то хватает... в жару этот процесс усугубляется. Вывод: привести все в норму и все будет зашибись
Никита Козлов писал(а):Запускать дв-ль при полностью нажатой педали газа.
Да, и нажимать педаль очень плавно, шоб УН не брызгал
Inukami писал(а):А с чего бы ему хорошо заводиться, если бензин не поступает?
Он, кстати, может наоборот поступатть в слишком большом количестве: когда машина постоит на жаре в моторном отсеке получается сауна в итоге бензин начинает кипеть в шлангах, повышается давление и выдавливает бензин через иглу, что приводит к заливанию коллектора. Диагностируется это сильным запахом бензина из-под капота, когда машина постоит некоторое время. Ну, один из вариантов...Никита Козлов писал(а):если СМОЖЕТЕ показать куда и как девается бензин из кар-ра при неработающем дв-ле, заплачу Вам 25000р!).
ПересылайтеБензин из карбюратора испаряется
![]()
Приехал в магазин и после магазина не заводится -выпарился бензин? Как говорят в Одессе:" Мне с Вас смешно!" Не забывайте и о таком понятии "насыщенные пары" - в этом случае бензин вообще перестаёт испаряться (как и любые другие жидкости)! Единственный кар-р, в котором предусмотрен отвод паров топлива за пределы кар-ра - К151В (применяется на "УАЗах). Бензина же в п/камере хватает на 2-3 дня простоя. Так что в пролёте!Никита Козлов писал(а):Топлива в кар-ре вполне хватает для запуска и работы, пока б/насос подкачает бензин
Если уровень мал, а в шлангах газовые пробки, то бензина может и не хватить для нормальной работы на ХХ. Да, УН будет работать, завести мотор получится... но на пару чихов только...EXpierencE писал(а):например испаряться? у меня в книге по обслуживанию была подобная заметка, если машина долго не заводится.
Именно... У меня в мануале написано, что перед КАЖДЫМ пуском (если машина простояла день-два) надо вручную закачивать бензин в карбюратор... Так и делаю, это до кучи экономит стартер и аккумулятор - мотор схватывает сразу, даже в мороз.
Никита Козлов писал(а):Почему дв-ль не должен заводиться, если до выключения он НОРМАЛЬНО работал? Бензину из кар-ра деться НЕКУДА (если СМОЖЕТЕ показать куда и как девается бензин из кар-ра при неработающем дв-ле, заплачу Вам 25000р!). Топлива в кар-ре вполне хватает для запуска и работы, пока б/насос подкачает бензин (Вы сможете доказать, что это не так?).
Processor писал(а):Он, кстати, может наоборот поступатть в слишком большом количестве: когда машина постоит на жаре в моторном отсеке получается сауна в итоге бензин начинает кипеть в шлангах, повышается давление и выдавливает бензин через иглу, что приводит к заливанию коллектора. Диагностируется это сильным запахом бензина из-под капота, когда машина постоит некоторое время. Ну, один из вариантов...
Inukami писал(а):Никита Козлов писал(а):Почему дв-ль не должен заводиться, если до выключения он НОРМАЛЬНО работал? Бензину из кар-ра деться НЕКУДА (если СМОЖЕТЕ показать куда и как девается бензин из кар-ра при неработающем дв-ле, заплачу Вам 25000р!). Топлива в кар-ре вполне хватает для запуска и работы, пока б/насос подкачает бензин (Вы сможете доказать, что это не так?).
Не только докажу, но и покажу, из поплавковой он в жару испаряется лично у меня со свистом
Processor писал(а):Он, кстати, может наоборот поступатть в слишком большом количестве: когда машина постоит на жаре в моторном отсеке полуень заметно сказываетсячается сауна в итоге бензин начинает кипеть в шлангах, повышается давление и выдавливает бензин через иглу, что приводит к заливанию коллектора. Диагностируется это сильным запахом бензина из-под капота, когда машина постоит некоторое время. Ну, один из вариантов...
Никита Козлов писал(а):НОЗНАЧНО указывает на ПЕРЕОБ
Inukami писал(а):По симптомам похоже на переобогащённую, но если заводить сразу после остановки то заводится хорошо, плохо заводится именно после простоя на горячую, когда ещё не остыл (через минут 5-20)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей