Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 15 сен 2013, 12:23
Работая в такси, ещё в 80-е годы, в порядке эксперимента, на моей машине ВСЕ резиновые втулки были заменены на полиуретановые (при сборке верхних рычагов п/п внутренние металлические втулки не смогли вставить, собрали без них)(много позже я узнал, что собирать такие шарниры надо с МЫЛОМ, как и любые шарниры, с применением резиновых или полиуретановых втулок!). Единственный минус этих втулок, довольно высокая жёсткость при низких температурах. Я отработал на этих втулках немного более 1 года (около 125000км), машину передал другому экипажу, сколько всего прошли втулки не знаю. Что передок, что задок, наши слесари, при сборке, ВСЕГДА обжимали ВСЕ втулки под НАГРУЗКОЙ (на машину на подъёмнике, с упорами под рычаги или рессорную площадку, цеплялись по 3-4 человека и затягивался крепёж). Потому и ходили наши машины долго. Удачи.