Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

 
 

История Ремонта(Заархивировано)

Модератор: Толя Сиверский



Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 14 янв 2014, 18:06

Толя Сиверский писал(а):Помимо прочего-колпак его еще и центрует.

Всего лишь колпачок,накакой центрующей функции неимеет. ;)
Так скучно жить,имея всё в стандарте!


Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 19 янв 2014, 18:26

Вот и первое западло в этом году. Ехал-ехал, никого не трогал. поймал рельсу. Хрен-ак -горит лампа подсоса. задвигаю. тухнет. А обороты 2.5. Воздушная закрылась. Открытой держаться не хотела.. До конечного пункта ехал с отверткой в карбе. Полагаю - лопнул тросик. Интересуют другие варианты подклинивания воздушной заслонки.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 19 янв 2014, 20:25

Без тросика она же вроде наоборот, должна быть полностью открытой. Пружинка лопнула/соскочила?

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 20 янв 2014, 17:30

SvS писал(а):Пружинка лопнула/соскочила?
проверю.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 янв 2014, 19:22

Толя Сиверский писал(а):Я не много не понял - как оно работает. В моем понимании - при вышеописанной ситуации ХХ должен наоборот - вырасти, за счет обогащения смеси. Как собственно и вырастает при закрытии воздушной заслонки, которая в народе подсос.

Это лёгкое заблуждение, поскольку при закрывании воздушной заслонки слегка приоткрывается дроссельная и топливо начинает поступать ещё и через главную дозирующую систему, поэтому обороты и поднимаются. А если просто заглушить тонкий шланг вентиляции картера, то это будет равносильно перекрыванию воздуха БЕЗ открывания дроссельной заслонки, что приводит к переобогащению смеси и, как результат, к снижению оборотов - перекрывание карбюратора рукой. А тут я смотрю стоит безобразие по имени "Солекс". Г... то ещё, которое сюда просто не годится чисто по своим параметрам. Он максимально на что рссчитан - на двигатель объёмом 1,8 л, и то не хватает. А прокормить нормально 2,5 литра - это просто не для него. И даже те жутко большие жиклёры, которые ему вставляют на заводе под модификацию "...-3110" - это туфта полнейшая, не работает нормально он с этим карбюратором, не хватает его. И особой экономичности с ним тоже нет, поскольку это технический нонсенс. У меня на VW уже в Жигулёвском карбюраторе стояли жиклёры от модификации карбюратора для мотора 2105 - не тянула толком и расход получился 16 литров, поскольку жиклёры эти были рассчитаны под мотор максимум 1,3л, п у меня - 1,6. Поставил нормальные жиклёры, 2107 - машина попёрла и расход снизился до 14 литров. Просто помимо самих жиклёров значение имеет ещё и возможности диффузоров и диаметр смесительных камер (на выходе - диаметр дроссельных заслонок) и просто поставив жиклёры побольше общую проблему - конструктивную - не решить. Сколько я поменял этих карбюраторов на нормальные 151-е, и у людей проблемы пропали и с запуском, особенно холодным, и с динамикой, и с расходом. Но тут, кстати, интересно, какой расход получается? И куда идёт обсуждаемый шланг с карбюратора?

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 20 янв 2014, 21:58

Sergej_K
Сереж, то что это - Солекс, я узнал только вчера- когда наткнулся на статью по оному, и внезапно - узнал свой карб. Менять - думаю в середине февраля.
Расход - ХЗ. В кратце -при наличии 12 литров - стрелка топлива падает на 0. Считаю что 12 на 100 в смешенном. С прогревом утром и вечером.
Ни разу не вставал из за внезапного "голода".

Про динамику - я считал её нормальной для волги с 402. один раз только мне говорил в Новгороде приятель, что она "не едет", я списал на разницу в подходе - я по натуре не фанат крутить.

Шлангг же - скорее всего никуда не идет, потому и заглушен.

ps
Поделишься тонкостями подключения-установки 151го?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 21 янв 2014, 14:36

Матерно. Как правильно сказал Sergej_K
- это убожество - действительно солекс. И он уже второй раз ест мои мозги. Но в первый раз хотя бы я думал это нормальный штатный карб, теперь же думаю... раз его снимать - не заменить ли его?

Скотина - не хочет закрывать ВЗ при вытащенном подсосе, и не опускает ХХ ниже .1.5. при задвинутом. При том - если снять эту
pict0041.jpg
хрень - все изумительно. думаю как это лечить, и лечить ли
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 21 янв 2014, 14:41

4178-40 тебе в помошь и не мучайся
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 21 янв 2014, 15:26

EXpierencE

Я думал про К-151й.)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: История Ремонта

Непрочитанное сообщение SvS » 21 янв 2014, 16:00

Толя Сиверский
у 151-х есть большой минус (как я понял - массовый) - обмерзание блока ХХ в межсезонье.
Хорошо летом, нормально зимой (как сейчас). Но когда около нуля и сырость (что у нас тут в Питере - обычное дело) - геморр имеет место быть. Заключается в том, что греть надо долго, что бы под капотом всё прогрелось или "на подсосе" ехать минут 10-15, иначе хх не держит.


Вернуться в «Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей