Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Проблема с 406-м.



Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Проблема с 406-м.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 06 янв 2014, 10:02

Сделано
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Проблема с 406-м.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 06 янв 2014, 10:04

germinal писал(а):При крайних положениях руля, особенно при маневрировании может заглохнуть.
Гур нагружает мотор.проблема с хх.Мне кажется лишний воздух.Была такая хрень у меня зимой на старой машине.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Проблема с 406-м.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 06 янв 2014, 10:05

germinal писал(а):То есть копоть какая-то из трубы валит
Богатит на холодном излишне.НЕ СМЕРТЕЛЬНО.Копоть сухая,бархатная.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблема с 406-м.

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 06 янв 2014, 17:07

germinal, странно, если не сделать диагностику скрепкой, то спалили не K-line (11 ножка в диагностической колодке), а L-line (10 ножка в диагностической колодке), а могли и минус спалить. Если подключить комп. диагностику, она будет работать или тоже нет?
germinal писал(а):Недавно совсем просто были косяки другого рода - на ходу движок проваливался в пол, загорался чек (это пока ещё микас был живой) и детонация аховая была.

Это очень похоже на обеднение смеси, но связанное с её отсутствием в принципе, т.е при напрочь забитом топливном фильтре. А вообще, имеет смысл глянуть фазы - нередко из-за них движок не совсем корректно работает, поскольку в ЭБУ поступают не совсем те сигналы, которые должны быть, и он пытается это скомпенсировать.

germinal
Гость Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Контактная информация:

Re: Проблема с 406-м.

Непрочитанное сообщение germinal » 07 янв 2014, 12:22

madsquirrel писал(а):Сделано

Мне лично, если что, без разницы))
Я на неприкосновенность темы не претендую))
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций

germinal
Гость Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Контактная информация:

Re: Проблема с 406-м.

Непрочитанное сообщение germinal » 07 янв 2014, 12:23

madsquirrel писал(а):
germinal писал(а):При крайних положениях руля, особенно при маневрировании может заглохнуть.
Гур нагружает мотор.проблема с хх.Мне кажется лишний воздух.Была такая хрень у меня зимой на старой машине.

С гуром придется разбираться, да.

А воздуху ДМРВ перекидывает, скорее всего. Попробую у соседа взять живой, посмотрим, что мотор скажет.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций

germinal
Гость Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Контактная информация:

Re: Проблема с 406-м.

Непрочитанное сообщение germinal » 07 янв 2014, 12:25

madsquirrel писал(а):
germinal писал(а):То есть копоть какая-то из трубы валит
Богатит на холодном излишне.НЕ СМЕРТЕЛЬНО.Копоть сухая,бархатная.

Копоть сухая, прикольного такого, э... благородного цвета)))

Ну да главное, что не смертельно. Бороться за экологию я никогда не планировал.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Проблема с 406-м.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 07 янв 2014, 12:26

germinal писал(а):благородного цвета)))
+100.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Проблема с 406-м.

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 07 янв 2014, 12:29

проверь патрубки в районе рхх,вход и выход.особенно нижний.Может подсос воздуха быть.У меня нижний мозг выел.С виду нормальный,а задубел,как сцуко и воздух пропускал.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

germinal
Гость Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 15:33
Откуда: Санкт-Петербург, Омск
Контактная информация:

Re: Проблема с 406-м.

Непрочитанное сообщение germinal » 07 янв 2014, 12:31

Sergej_K писал(а):germinal, странно, если не сделать диагностику скрепкой, то спалили не K-line (11 ножка в диагностической колодке), а L-line (10 ножка в диагностической колодке), а могли и минус спалить. Если подключить комп. диагностику, она будет работать или тоже нет?

Всех доступных видов диагностику пробовали подключать. Два разных мотор-тестера, Аскан и ещё какой-то похожий, парень с кабелем и переходником газовским пробовал на ноут прицепить, плюс судорожные попытки сервиса к штатному стенду присоединиться, который на гроб похож с телевизором. У него ещё зонд СОшный.
Нифига. Что-то сдохло-таки. Ну раз всё равно на завод отправлять, наверное разницы большой нет. Хотя за информацию огромное СПАСИБО!))
Это очень похоже на обеднение смеси, но связанное с её отсутствием в принципе, т.е при напрочь забитом топливном фильтре. А вообще, имеет смысл глянуть фазы - нередко из-за них движок не совсем корректно работает, поскольку в ЭБУ поступают не совсем те сигналы, которые должны быть, и он пытается это скомпенсировать.

Фазы проверить - обязательно надо транспортир или как его там? Или там можно как-то на глазок определиться? Я просто в этом месте ни разу ещё не был - смутно себе всё представляю.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.
© Гельвеций


Вернуться в «ЗМЗ-406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость